Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45

BlaCk_WingS (Надежда Жукова)  

Господи Всемогущий и Дух Святой, спасибо тебе за то, что дал нам переменное фокусное расстояние, пылетряс, большую светосилу и цельнолитую пентапризму. Аминь! :))
  • Работы (120)
  • О себе
  • Гостевая книга

Все работы (120)

    12345    
После...
38.250
864
45
ГРУСТЬ
74.500
966
16
Мефистофель и его мысли...
153.896
2649
50
На ромашке...
74.799
747
17
Опять о...
53.000
594
15
Гномон
75.900
1381
14
Мартовское...
68.534
887
37
Море для...
62.508
812
25
Waiting for FREEDOM
72.261
1117
13
не...
40.250
1076
27
В осеннем...
56.335
700
9
В осеннем...
76.800
1090
32
Утро на...
149.572
2097
29
В осеннм...
78.935
1021
22
"Старички"...
57.788
699
22
В осеннем...
68.000
899
27
В осеннем...
61.175
937
12
В осеннем...
66.085
789
25
Уголок...
45.750
953
25
В осеннем...
133.394
2718
42
Новый...
50.000
761
23
Про...
54.250
782
21
Пятница,...
55.600
876
25
Однажды в...
158.075
2369
53
    12345    

Господи Всемогущий и Дух Святой, спасибо тебе за то, что дал нам переменное фокусное расстояние, пылетряс, большую светосилу и цельнолитую пентапризму. Аминь! :))

07.07.2012 20:36 | БРЮт
Привет Надя! куда пропала? или у вас в клубе замена? :))

13.07.2011 20:10 | Cooper
Спасибо за помощь... У Олимпуса и на ISO 100 уже шумы есть, а в шторм из-за недостатка света пришлось переходить на 400... Плагин подавления шумов у меня есть, немного другой, но тоже хороший... А плагин по резкости поищу, сейчас пользуюсь Unsharp Mask.. Тяжело вытягивать снимки, когда матрица крошечная... И без зума нельзя, я же не в состоянии по воде подойти к яхтам поближе...

06.07.2011 17:36 | Cooper
Спасибо за отзыв... А как улучшить качество? Ведь это снято цифромыльницей в грозу.. Пришлось ставить максимальное ISO и потом бороться с шумами... Автофокус при волне тоже не помощник, а ручного у меня нет... Может я при уменьшении снимка много теряю? Есть более приемлимый алгоритм подготовки снимка к Интернету?

18.06.2011 11:45 | Otec-Etlau
Да, и благодарю за то, что переслали мое письмо администрации сайта:))

18.06.2011 11:41 | Otec-Etlau
Надежда, прошу прощения за неожиданный звонок и письмо с контактными данными, которое пришло к вам:)) Видимо, некий сбой в системе электронных сообщений привел к такому каламбуру:))) С другой стороны, рад, что таким случайным образом услышал ваш голос, давно слежу за вашими фотографиями, многие из которых очень нравятся.От всей души желаю новых успехов и счастья в жизни!! С уважением, Алексей.

22.12.2010 01:42 | Nioson
Спасибо, Наденька! Так получилось, что сам не сразу увидел Ваш ответ - редко стал бывать тут - работы много. Большое спасибо за контакты, думаю, что-то из этого получится :)) Удачных снимков! И с приближающимися праздниками!

14.12.2010 13:28 | Nioson
Надя, здравствуйте :)) Извиняюсь за вторжение - если не сложно, помогите, пожалуйста. Весной, когда вы выставляли работы в Доме Пионеров, беседовал с Вашим Папой и он упомянул, что работы печатались где-то в районе второй заставы, в какой-то мастерской. Я тогда прохлопал момент и не взял у него контактов-телефонов этих печатников. А вот сейчас как раз тема встала остро. Дело в том, что одна моя знакомая хотела бы напечатать несколько панорам,но в фотолабах дороговасто, а денег у нее - как счастья в моей жизни. Вот и хотелось бы с этим заказом выйти на относительно недорогую печать бОльшего, чем стандартные 30х40 формата. Буду очень благодарен, если Вы найдете нужным и возможным поделиться информацией. Еще раз прошу простить за беспокойство. С уважением, Сергей.

03.12.2010 15:18 | Faith
Надя, я не стала под фотографией Сергея оставлять ссылку. Вот в Гоствую зашла. Надеюсь теперь откроюся.
http://www.photoline.ru/photo/1188257117?rzd=au - Надя, этот автор с фотолайна убрал много старых работ, может остались на фотодоме. Михаил Масленников.

Вот веселая бабушка - http://www.photoline.ru/photo/1135632065?rzd=au

http://www.photoline.ru/photo/1099656194 - вот еще

http://www.photoline.ru/photo/1229441858?rzd=au - И еще один авторский взгляд. - http://www.photoline.ru/photo/1151337946?rzd=au

А вот из тех что были ссылки ранее - 1) http://www.photoline.ru/photo/1162934959?rzd=au
2) http://www.photoline.ru/photo/1023742694?rzd=au
3) http://www.photoline.ru/photo/1105468785?rzd=au
4) http://www.photoline.ru/photo/1151435479?rzd=au

Сайт, конечно, очень своеобразный, там достаточно много професиональных фотографов. Есть что посмотреть- зайдите в Избранное. Общение иногда..., но фотографий хороших немало!


29.11.2010 02:06 | kovi78
Добрый вечер))
Я вообще то еще не настолько важный, чтоб меня на
Вы называть))
Спасибо, что похвасталась)) хорошие фотографии))
Поздравляю с призовыми местами)) и ценным призом))
Как-то мне посчастливилось занять 2 место в конкурсе
Марафон журнала DFOTO, и тоже получил за это монопод
фирмы Манфрото))
Фотография, это твое единственное серьезное хобби?

26.11.2010 22:47 | kovi78
У меня тоже была в школе СМЕНА-8, увлекался немного
фотографией тогда, но особо не вникал... ходил на
на фото-кружок... может, учитель не смог, или не
захотел заинтересовать тогда... многое ведь зависит
и от учителя. перерыв был более 15 лет))) а теперь,
видать, почти забытое увлечение напомнило о себе)))
цифра мне нравится))) я любитель каких-то новых,
компьютерных технологий)))
а Вы участвуете в каких-нибудь фото-конкурсах?

26.11.2010 22:40 | kovi78
Ясно... еще нельзя на "ты")))

25.11.2010 00:32 | kovi78
Извиняюсь, не заметил первого сообщения сразу))
А Отец давно в Любителях фотографии?))) Тут есть
где-то его личные работы?))

25.11.2010 00:28 | kovi78
А я тоже увлекаюсь скоро почти 2 года фотографией))
А личный учитель есть? Или обучение проходит по
книгам и другим письменным источникам информации?))
А можно обращаться на "ты"? Уже вроде бы знакомы
немного))

24.11.2010 11:02 | kovi78
Добрый день))
Спасибо за ответ. А можно поинтересоваться, у Вас есть специальное
образование в области фотографии, или в области изобразительных искусств?
Или у Вас просто талант от Бога?)) Давно увлекаетесь фотографией? Надеюсь,
что не слишком много вопросов задаю))

16.11.2010 23:18 | IgorLander
Надя, добрый вечер! Что такое нехватка времени - увы. хорошо известно :-(((
А в какой институт поступили?
Что касается курсов. Сам я учился на курсах при Всемирном клубе одесситов. Преподавали участник нашей галереи Евгений Волокин (профессиональный фотожурналист, т. е. был хороший упор на репортажность и съемку в сложных условиях) + весьма толковый, едва ли не лучший одесский фотограф Олег Владимирский и немного Аня Голубовская. С ними могу связать. Что понравилось: доходчивость и толковость объяснений, терпеливость и доброжелательность. Что не понравилось: слабая материальная база (студия).
Есть у нас пафосная галерея "Оксар", при ней тоже есть курсы. Я на них не занимался, зато был там на мастер-классе В. Ю. Опольской "Цветной портрет". Люди там довольно толковые, но несколько заносчивые (к самой Опольской последнее не относится). Впрочем, это не препятствует развитию.
Думайте...

13.11.2010 00:25 | kovi78
Еще раз добрый вечер))
Попробовал сделать так, как Вы посоветовали. Разница очевидна))
А как понять, что снимок мало контрастный? Это чутье, которое приходит с
опытом, или это можно проверить при помощи гистограммы?

12.11.2010 23:17 | kovi78
Добрый вечер!
Большое спасибо за подробный ответ. Если можете, то пришлите, пожалуйста,
книгу на адрес kovi78@mail.ru

08.11.2010 00:36 | kovi78
Здравствуйте, Надежда.
Спасибо за Ваш комментарий. Возможно, это будет глупый вопрос, но все же: Вы могли бы немного больше рассказать про корректирование уровней. Конечно, я догадываюсь о чем примерно идет речь, но все же, есть может какая-то интернет ссылка или конкретный электронный материал на эту тему? Дело в том, что я самоучка, увлекаюсь фотографией не так давно, и очень нуждаюсь в дополнительной информации различного рода. Еще раз спасибо за внимание.

27.10.2010 22:18 | С.Н.Г.
Надюш,в Никоне тоже самое(по пов.вспышки),на 3 кадра хватает вполне,больше трех не пробовала.

27.10.2010 20:40 | StreaK
На моей время перезарядки от 0.1 сек. до 3 сек. в зависимости от силы импульса. Если оптика светосильная и/или исо сделать 200-400 с оптимальной выдержкой, то сила импульса далеко не максимальная и скорости хватает на 3-4 кадра. От аккумуляторов мало зависит, больше зависит от внутренней ёмкости...
В Никоне не знаю.

27.10.2010 11:30 | StreaK
Время перезарядки - это характеристика для любой вспышки, и никаких дополнительных устройств не надо :)

27.10.2010 11:26 | StreaK
Привет.
Емаил там НЕ указан ;)
В общем письмо для координации тебе отправил, и Игорю тоже. Надо ещё емаил Светы найти и можно договариваться ))

27.10.2010 09:18 | StreaK
Потерял твоё мыло, напомни плиз :)

27.10.2010 05:32 | StreaK
Здравствуй Надя, предлагаю на ТЫ :)
Одно скажу точно, вспышка нужна однозначно, даже если стёкла светосильные. А вот какую, это вопрос. Если тушка Никон, то я бы вспышку брал тоже Никон. Чем мощнее, тем лучше, также важно время перезарядки, очень полезная штука, когда снимаешь движение (несколько кадров в секунду), например бросание букетика :)
У меня кенон, поэтому с никоном не разбирался. По мощности у меня 43метра и 55, одна ведущая, другая ведомая. Начинал с одной 430EX speedlite, мощности хватало, но не во всех условиях, фотошоп помогал.
Вообще со вспышкой ещё важно правильно работать (особенно в помещении), используя «картонку», чтобы она не испортила кадр.
По поводу стекла: широкий угол обязателен, т.к. в помещении почти всегда мало пространства и он всегда выручает, да и на природе помогает. Большое фокусное расстояние тоже желательно для увеличения и размытия заднего плана при портретах на природе и в помещении тоже полезно. Мне диапазон 17-85 (при кроп факторе 1.6) хватает, хотя хочу взять ещё зумчик побольше.
Среди свадебных фотографов встречаю очень разные мнения и нет универсального решения. Профи носят с собой минимум 3 оптики, с разными фокусными диапазонами и все светосильные :)
Я бы использовал всю матрицу для картинки, и размер и качество на высоте будут :)
В твоём случае 24-70 и 70-200 на фулфрейме это то, что тебе нужно, и я бы не спешил брать другое универсальное стекло, пока не поймёшь на практике, чего тебе не хватает ;)
П.С. На этих или на следующих выходных можно увидеться, позвать наших дорогих фото.уа-шников - Одесситов и пообщаться. Сегодня спамом займусь )))

12.08.2010 13:37 | noname
Надежда, больше спасибо за отзыв в моей гостевой. И отдельное спасибо за напутствие и совет.
Если чесно, то вы второй человек на этом сайте, который понял меня правильно. И это очень приятно!
Успехов и вам! Заходите по чаще! :)

06.08.2010 08:42 | Ansi
[To 4. Ansi] Видимо, что-то делаете не так.
Требуется уменьшение размера в пикселях, сжатие файла по объему и усиление резкости перед сохранением для WEB.
Чем Вы снимаете и в каком формате обрабатываете файлы и каким редактором?
----------
Здравствуйте, Надя.
Фотоаппарат Olympus E-510, Объективы - ZD ED 14-42 мм f/3.5-5.6 и
ZD ED 40-150мм 1:4.0-5.6. Пейзажи снимаю на 14-42. Формат JPEG.
Недавно попробовал RAW, но потом преобразование в JPEG.
Размеры исходника 3200х2400 или 3648х2746.
Сжимаю для WEB до 850х638. Пробовал (по Вашему совету) сжимать ступенчато и на каждой ступени «усиливать» резкость, но результаты одинаковые, что если сразу до 850х638.
В Corel – резкость повышаю – Адаптированная резкость, Направленное повышение резкости и Повышение резкости. Иногда появляется по краям ореол, который удаляю Кистью растуширования.
В Photoshop – Контурная резкость и Резкость


05.08.2010 08:02 | Ansi
Надя, здравствуйте. Спасибо вам за ликбез.
Но сегодня поспрашивать Вас не получится. Был на ночной подводной охоте и сейчас ухожу в отгул спать...
Все завтра -:)

05.08.2010 00:54 | MakWild
Пропадаю))) Очень много приходится снимать. Плюс у меня ж дочурка, чуть где свободная минутка к ней. Остается только ночь)))
А почему у тебя нового давно ничего не появлялось? Вынашиваешь план завоевания мира? )))

29.07.2010 20:47 | IgorLander
Данке шён, Надя, все получил. Буду пробовать.

29.07.2010 19:32 | IgorLander
Надя, Вы поманили раскрытием тайны золотого ключика, тьфу, технологии сжатия - и замолчали. Откройте сокровенное! :-)))

17.07.2010 17:00 | IgorLander
С днем рождения, Надя! Хороших Вам снимков, широкой и светлой дороги в долгой-долгой, счастливой, здоровой и интересной жизни!

13.07.2010 15:04 | julia_krasa
Надюша, поздравляю с Днем Рождения!!! :)) Желаю достижения всех поставленных тобою целей! Пусть жизнь каждый день дарит радостные мгновения, которые ты будешь завпечатлять в новых прекрасных снимках!

С уважением,
Юлия

13.07.2010 13:56 | Yu-Ra-Yu
День добрый,Надя!
Да артефактов там хватало,а адрес я уже и не помню какой
писал.Высылайте на этот:Донецк-34,ул.Федько 2а/33

12.07.2010 11:05 | Sava (Jeka Savichev)
Привет Надя! Поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Наверное не зря сегодня День Фотографа, судьба может. Хочу тебе пожелать крепкого здоровья, любви и счастья в жизни. Развивай свой талант дальше и, я надеюсь, ты достигнешь всего чего пожелаешь!!!Успехов тебе и удачи.

05.07.2010 11:56 | IgorLander
Приветствую Вас, Надя! Спасибо за поздравление! Не сразу ответил, ибо система уведомления о записях в гостевой книге все еще не работает.
Семерка впечатляет, конечно, хотя по сравнению с 450Д тяжеловата. В городе ерунда, а вот в поездке, да с тяжелым стеклом, будет оттягивать шею. Хорошо, что я начинал с более простой камеры, после нее переход не составил проблемы, а вот сразу было бы сложнее.
Что могу сказать еще? Совершенно не использую видеосъемку, для меня она там просто лишняя. Может быть, когда-то пригодится. Конечно, в сочетании с объективом L преимущества новой машинки проявляются отчетливее. Собственно, я и взял сначала этот объектив, а потом уже дополнил его, так сказать, "с тыла".
По другим объективам. 100/2,8 у меня не L, просто кэнон, но отличный. Все положительное, что написали о нем в обзорах, подтвердилось полностью. Очень хорошо фокусируется, быстро и бесшумно, и дает красивую картинку. Как на чей вкус, конечно, кому-то она может показаться резковатой. Но убрать резкость можно всегда, а вот если ее нет - взять неоткуда. В общем, он даже и для портретника может сгодиться при условии смягчения некомплиментарных деталей лиц размытием по Гауссу...
Ширик 10-22 теоретически хорош. А практически определить это в полной мере я пока не смог, использую его очень редко. Кажется, неплохой. Он сконструироват так, что не искривляет линии, а заваливает их, оставляя прямыми, по сей причине снимать им еще предстоит обучиться.
Спасибо за добрые пожелания. Удачи!

21.06.2010 22:38 | dimitribogachuk
Спасибо, за ссылку на автора, обязательно посмотрю

19.06.2010 00:32 | kanc
Доброй ночи,спасибо за теплые слова, меня можно найти здесь ;);)) http://club.foto.ru/user/141390

03.06.2010 18:07 | kosjanenko
забыла спросить, а Вы из Киева? Если да, то мы могли бы встретиться, если хотите конечно. 0983958833

03.06.2010 18:04 | kosjanenko
Все ваши книги и ссылку получила, вчера читала Ли Фроста, остальное пока не пробовала открывать. Огромное спасибо. Ссылка полезная, она у меня уже была, я по ней выбирала фильтры для объектива. Прочла Ваши мысли по поводу фото, думаем мы одинаково. Я Вам еще хочу сказать, что можно идти в журналистику, там фотография всегда была и будет актуальна. У меня самой высшее образование по журналистике, но мне сложнее: я ведь сама из Беларусии, а сюда вышла замуж. Когда жила в Минске, то работала по специальности, пыталась строить карьеру, но все рухнуло (выбрала любовь). По приезду в Киев искала работу, но ничего не вышло: образование БГУ в Украине котируется, а вот незнание языка, соответственно нет. Учить его мне вовсе не хотелось и не хочется до сих пор. А потом беременность, рождение сына и понеслось....На этом моя журналистская деятельность прекратилась. Но зато именно журналистика сподвигла меня впоследствии на покупку фотоаппарата. Благодаря ей у меня желание фотографировать. А насчет заработка, я с Вами полностью согласна. Я вот, например, в субботу иду снимать свадьбу (пока на подстраховку). Ножки трусятся уже.Мысль о том что могу не справится сидит в мозгах. Я, если честно, не люблю свадебную съемку, вернее сказать - суету свадебной съемки. Мне ближе постановочные портреты, пейзажи, макро, предметка (очень хочу себе Nikkor 105 VR макро). Но я прекрасно понимаю, что именно работа с торжествами может принести мне копейку. Вот такие дела. Вы знаете, так интересно, еще пару дней назад я бы Вас "разорвала", а сейчас очень хочу общаться с Вами. Мой муж был удивлен, видя как я не успев зайти в дом с работы, села строчить Вам письмо. Сказал, что ,возможно, теперь мы станем друзьями "не разлей вода"!

02.06.2010 18:48 | kosjanenko
Я прочла Ваш последний комментарий к моему пейзажу. Хочу Вам сказать, что не всегда есть время на прочтение книг и на их поиски. У меня маленький ребенок, муж, работа, которая абсолютно не связана с фотографией, прекрасный сад и еще очень много других семейных обязательств. Я бы очень хотела в будущем связать свою жизнь именно с фото, но не всегда мы получаем то, чего хотим. Возможно я очень неуверенна в себе или критично к себе отношусь, но пока я не вижу в своих работах того, ради чего можно пожертвовать другими важными обязательствами. Я все это пишу к тому, что я буду признательна Вам за какую-либо литературу по фото или вашу подсказку по моим работам. (Только очень Вас прошу не критиковать меня лично. Я, как Вы уже видели, не люблю это в других и себе не позволяю). Заранее спасибо.
P/S Если не трудно, то скиньте литературу на Natallia_ko@mail.ru

13.05.2010 14:55 | Sava (Jeka Savichev)
Написала 100% правильно и на счет победителя, и на счет дипломантов, я тебя поддерживаю! Вот только что они ответят??? Наверное лучше писать на почту.
e-mail - DjeikSow@bigmir.net
Skype - логин - sava_owl , правда, микрофона и вебки нету.

12.05.2010 08:19 | Sava (Jeka Savichev)
Прошу прошение за мою неоднозначную реакцию. По-моему жюри "чтоб не обидеть" молодых участников, просто вписало их всех, даже несмотря на фото. ИМХО. А стоять в дипломантах( победителях) рядом с "пересветом", "завалом", "кошечкой-собачой" я не собираюсь, мне как будто намекнули что мои фото полное извини полное га... и мои начинания просто не оценили, вот и всё, обидно, такова жизнь.

12.05.2010 07:50 | Sava (Jeka Savichev)
Привет! блин, написал сам себе)))
хаахаха, видела результаты photonature?, я чуть не упал))это словами не передать http://photonature.com.ua/pobediteli-fotokonkursa-photo-nature/
А чего ты фото с парада или ветеранов не выкладываешь, я очень хочу посмотреть твои репортажи.

02.05.2010 07:46 | Sava (Jeka Savichev)
Я сегодня скоро уезжаю на 1-2 дня и у меня появилась идея.Если мы будем писать, то хоть по существу. Если писать так надо чтоб нас поддержало много людей и я предлагаю подключить людей с этого сайта.Сама идея, можешь сегодня на сайт выставить победную фотку Казыкина, подписать чья она, и попросить покритиковать работу все +- и т.д., мнение профессионалов и фотоохотников особо ценное. Если мы увидим что все будут считать что фото очень слабое можно к письму прикрепить эту ссылку с сайта, думаю поможет. Подпиши название работы "ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ" чтоб привернуть внимание. Пока думаю всё, надеюсь сможешь такое сделать.Удачи, вернусь отпишусь.

01.05.2010 22:50 | Sava (Jeka Savichev)
Думаю написать стоит, но надо быть готовыми что нас ВЕЖЛИВО пошлют хотя кто знает, главное выразить своё мнение.

01.05.2010 22:48 | Sava (Jeka Savichev)
Моё мнение. Казыкин подал теже самые работы которые уже 3 года подряд участвуют в фотоконкурсах и выставках( Золотая Черепаха и другие, сам видел)и с ними побеждал; но 1-2 работы были новые, как раз с синицой; фотка слабенькая очень, свет-тень и прочее, но жюри, имхо, не могли сделать победителем те фотки, которые побеждали в Золотой Черепахе, и по-этому им пришлось выбрать из новых. Плюс у него брат проф фотограф дикой природы( птички, звери и т.д.), но это так , к сведению.
Писать пытался на стенке нашей категории, но моё письмо не прошло модерацию, но думаю они взяли на заметку что я написал, и меня тоже немного насторожило что такое слабенькое его фото стало победителем.
В нашей категории почти все фотки, как на меня, ОЧЕНЬ слабые,нормальные только у меня(наверное), у тебя и Казыкина, моё личное мнение. А что писать? Что мы не согласны с результатами и по какой причине??


23.04.2010 10:58 | Avrora
спасибо за приглашение ))) постараюсь прийти.

18.04.2010 10:58 | Sava (Jeka Savichev)
http://photo.bigmir.net/contest/zapovidna/ случайно наткнулся сегодня. Можно будет попробовать свои силы.

12.04.2010 16:12 | Владимир Кучеренко
Надя,здравствуйте! Сообщение прочел ( о выставке). Если в эти дни буду в Одесс - загляну, только точную дату сообщите мне на мыло. Удач!)

12.04.2010 15:06 | IgorLander
Надя, спасибо - постараюсь появиться там непременно! Единственная просьба: когда все уже начнется, сбросьте мне сообщение, ладно?
PS. Это не Вы, случаем, недавно на главной аллее парка Шевченко в красном пальто Никоном снимали какой-то сорняк макро?

17.03.2010 00:39 | Fosfor
Ваше пожелание исполнено. На моих мониторах Ваши работы выглядят роскошно. Нежные, изысканные, насыщенные высокоэстетичные оттенки. И ещё все Вам дают столько советов! Как Вы только терпите?

16.03.2010 21:33 | IgorLander
Да, и от всей души поздравляю с новой техникой! Пусть она приносит только удачу и помогает в создании неординарных работ!

16.03.2010 21:32 | IgorLander
В основном это пейзаж. Берег моря, горы, деревья, набережная и т. д.

16.03.2010 18:39 | IgorLander
Надя, добрый вечер! Хочу настоятельно посоветовать Вам сходить в "Оксар" на выставку Евгения Комарова. Это нечто сногсшибательное, не пожалеете. Они открыты до 20 часов, но только по будням. Там продается его диск - можете не покупать, с распечатками сравнения никакого. Надо смотреть на стене. Потом напишете мне о своих впечатлениях?

08.03.2010 15:31 | neotek
Две Бочки ехали: одна с вином,
Другая
Пустая.
Вот первая себе без шуму и шажком
Плетется,
Другая, вскачь несется;
От ней по мостовой и стукотня, и гром,
И пыль столбом;
Прохожий к стороне скорей от страху жмется,
Ее заслышавши издалека.
Но как та Бочка ни громка,
А польза в ней не так, как в первой, велика.
Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку.
Кто делов* истинно, - тих часто на словах.
Великий человек лишь громок на делах,
И думает свою он крепку думу
Без шуму.

* Делов - деловой, трудолю6ивый.


Иван Андреевич Крыловc

28.02.2010 20:20 | nedr
Отправил Вам Ваши снимки с моими пометками и умозаключениями.
С ув. Роман

27.02.2010 13:56 | nedr
Здравствуйте Надя. Сделал несколько снимков из окна (у меня тут чудесный вид - промзона :))) и отправил Вам с 6329@ukr.net. Небольшие аберрации присутствуют (вокруг стволов деревьев), но на мой взгляд они незначительны. С ув. Роман

26.02.2010 00:03 | nedr
Мда, я киевлянин. Давайте так - я завтра с балкона сделаю несколько тестовых снимков и вышлю Вам. Вышлите мне свой e-mail. Мой 6329@i.ua С ув. Роман.

24.02.2010 23:54 | nedr
Да забыл, если Вы собираетесь приобретать полноформатник Canon, то выбор широкоугольников у Вас невелик :), а Canon EF 16-35 мм f/2.8 L II USM на сегодня считается лучшим в своей линейке.

24.02.2010 23:51 | nedr
К стати, снимок http://club.foto.ua/gallery/photos/257179.html снимался с помощью именного этого объектива

24.02.2010 23:44 | nedr
извините за опечатку - писал "маркировку"

24.02.2010 23:42 | nedr
Здравствуйте Надя. Если бы Вы не написали мне - я бы и не увидел ошибки в маккеровке объектива - у меня Объектив Canon EF 16-35 мм f/2.8 L USM - это предшественник Объектив Canon EF 16-35 мм f/2.8 L II USM. Каких либо проблем и значительных аберраций я не замечал. Даже на достаточно контрастных снимках цветная окантовка не вылазила. Да и на Вашем снимке я ее не увидел. (Хотя при объеме снимка в 170 кБ и трудно ее заметить). Если захотите, когда приобретете полноформатник встретимся - попробуете мою линзу.
С ув. Роман. Мой тел. 067-401-26-16
P.S. Мне нравятся многие Ваши работы. Желаю успехов

18.02.2010 18:20 | MADgik
Привет) Да у меня вроде всё ок, заваливает немного на широком угле, в фотошопе ровняю и всё...

22.01.2010 22:30 | IgorLander
Мои впечатления сродни Вашим. Но я лишний раз убедился в том, что прсто фотография во многих случаях достигла на этой стадии предела, и дальнейшее совершенствование может идти, пожалуй, только за счет качественной постобработки. Как видим в большинстве работ на этой выставке. Аккуратно, ненарочито, ХДР ненавязчивый. В общем, класс! Да, и насчет "игры" больших отпечатков полностью согласен с Вами.

22.01.2010 08:55 | IgorLander
Добрый день, Надя! Вам, как любительнице панорам, наверняка будет интересно сходить на выставку таковых в галерее "Оксар" на Льва Толстого. До 1 февраля. Там выставлены два севастопольских фотохудожника, их панорамы Крыма - нечто особенное (не все, конечно, но многие).

23.12.2009 14:08 | vadlen
Надя,если брать фикс,то Карла,но 18/3.5.Это около 1600 зелени,но рисует
супер.Искажений и другого у Карла почти не наблюдается.Но посоветую все же
14-24мм Никор,чуть дороже(1800),но зум и просто бомба по
резкости.70-200-2-это уже для Д3х(25млн.пикс).Для Д700 -никакой
разницы.Поищите на заказ.Удачи...


02.12.2009 16:32 | vadlen
Надя!70-200-отличнейший портретник и вообще бомбовое стекло(я брал на несколько дней-очень понравился).Брал и 14-24-конечно супер,не мылит по углам,но панорамы снимать надо при 24-30мм,иначе трудно склеить.У меня однофокусник на 24мм-очень резок по углам.Берите только 14-24,это вещь.Фильтры не нужны-для затемнения щелкайте кадр повыше с более затемненой коррекцией-вертикальная панорама собирается легко и с дисторцией.ФШ-сам выправит(4-я версия)гамму.И он же на 20-24мм великолепно снимает горизонтальные панорамы.Удачи...

01.12.2009 16:44 | Nioson
упс... странно... ну да и бог с ним. Вот вывесил тут http://picasaweb.google.com/nioson007/XLAM#5410275556646453410 - оно показать большим не может, но дает скачать - если будет любопытно

01.12.2009 12:27 | Nioson
Надя, я заметил, Вас сейчас увлекла идея съемки и склейки панорам, взгляните на мои скромные потуги - http://image008.mylivepage.ru/chunk8/37275/1016/%D0%92%D0%B8%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%20%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B.jpg - может интересно будет. Кадров 22-23 (уже не помню), снято с рук, сшивалось в фотошопе в полу-автоматическом режиме (перекрытие до общего сведения просматривал по слоям и местами подтирал ластиком, потом кривые, резкость). Художественной ценности в кадре - никакой, снималось на память, родным показать, как оно выглядит с этой стороны, так сказать, путевые заметки. Можно кликнуть курсором на картинке и увеличить для более детального просмотра.

06.11.2009 19:45 | Olga Chekh (Olyana)
У Вас очень красивые фото!!!

22.08.2009 11:54 | afina701
Спасибо за замечания, подправил

22.08.2009 11:46 | afina701
День добрый. Подтирал, пришлось ровнять, края замазывал. А грязь есть, последствия частой смены объективов, надо будет почистить.
Так я тоже теперь на колесах и в отпуске вроде, но есть несколько моментов из-за которых свободного времени практически нет: дочка в школу идет, готовимся, дома куча домашних забот накопилось за год, надо решать. После 1-го сентября, ближе к середине думаю будет возможность совместно выбраться. А Вудисон подскажет куда лучше на тот момент ехать, сейчас он ездит на р.Турунчук.
П.С. продублировал на мыло.

18.08.2009 14:35 | fop
на Ваш вопрос к фото "Одержимые".Всю сознательную жизнь занимаюсь активным туризмом, ранее ,лет 15 назад, с походов "не вылазил", сейчас с возрастом больше созерцаю и стараюсь уйти от определенного экстрима. В Приэльбрусье был несколько раз, обожаю эти места, где не надо быть большим спортсменом, чтобы достичь уникальных по красоте мест и сделать хорошую сьемку. Этот снимок выполнен в 2007 году при очередном восхождении на Эльбрус, тогда мы "доползли" только до седловины между Восточной и Западной вершиной (5300 м) и дальше испортилась погода. А в месте,запечатленном на фото, ночевали перед попыткой восхождения.

10.08.2009 16:52 | MADgik
Я прошу прощения)))))В гостевую книгу редко заглядую,не видел сообщений.я думаю по тел. будет удобней. Мой номер тел. 80682020000 :-)

29.07.2009 23:10 | Andrew Lucas
Надюша, ты меня уже простила?

Я дал ответ на почту. Но могу и тут подтвердить.

24.07.2009 17:01 | Ryuha
Надюша привет! Ты мне вопросик задала, вот тут http://club.foto.ua/gallery/photos/230791.html Я, честно говоря не понял - что такое Х.А. ? Просвети!

13.07.2009 21:18 | Wolfie
Мазель, Ваши работы полны позитива, и переполнены потенциалом. Удач Вам, и творческх узбеков!

12.07.2009 19:34 | fop
У Вас "острый глаз" и хорошие перспективы на ниве работы в фотоклубе, отличные комментарии, в большинстве своем совершенно правильные. Дерзайте!

10.07.2009 14:49 | Wolfie
Чудные фото, полные позитивных эмоций!

08.07.2009 12:43 | SaintSatanist
Просветите меня, что такое ФД? (в комментариях к фото)

24.06.2009 16:24 | MADgik
аська 259450867 или однокласс...Сергей Фаненштель

24.06.2009 16:18 | MADgik
Привет!

02.06.2009 17:49 | МЕДВЕДь
спасибо за благосклонность;)))

21.05.2009 16:26 | Andrew4u
а что вы имели в виду последней фразой? )

19.05.2009 19:58 | DNIe
Так а что мешает поучаствовать в гонках?))

14.05.2009 09:57 | turist
Рад, что Вам понравилось!

09.05.2009 19:54 | Andrew4u
вся фишка в фонаре, а не в здании, цель была не в пейзаже ))

07.05.2009 11:58 | Andrew4u
неа, не Одессит - родился в Чернигове, теперь живу и работаю в Киеве :)

01.05.2009 21:17 | Andrew4u
Спасибо Вам огромное за комментарии! ;)

30.03.2009 13:35 | walery
Добрый день!
По поводу обьектива на 100-300 мм честно говоря посоветовать не смогу, поскольку мало снимаю птиц и животных. А мой Тамрон 70-300 меня пока вполне устраивает. Говорят, что хорош Сигма 70-200/2,8 (http://sigmaphoto.com/lenses/lenses_all_details.asp?id=3350&navigator=3), но цена...

24.03.2009 15:24 | Egor
стандартный кадр: 2к3 или 3к4(в соотношении сторон).
типа фотка 10на15 это 2к3, а 30на40 - ;-)


но это всё условности.



17.03.2009 14:29 | Antonov
Кстати приглашаю тебя, собраться с нами (пентаксистами) в воскресенье. И пойти гденибуть чегонибуть пофоткать. И вообще если тебя еще нету в клубе пентаксистов то тогда присоединяйся к нам. www.penta-club.ru меня там звать bogdak. :) или стучись в аську 198149011

17.03.2009 14:24 | Antonov
Привет. Пользую много резьбовых объективов. Проблем с люфтом не возникает даже на таире 300 мм а он 1100 грм весит. Скорее всего, у тебя проблема с самим кольцом. Его нужно сменить на нормальное фирменное оно сейчас 25 уе стоит.

10.03.2009 18:16 | vad_123
P.s. насадки универсальные и подходят на любые объективы (желательно теле) с диаметром не больше 65мм.

10.03.2009 18:13 | vad_123
http://raynox.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=15&Itemid=34
зайдите по этой ссылке, там всё подробно можно узнать :)
если будут вопросы, можете мне написать, на почту, могу проконсультировать по макро :)

08.03.2009 16:38 | Эдуард ГАЛАГАН
Конечно можно открытку - даже нужно! :-) Скажите только какое разрешение необходимо. Я подготовлю точно его. Еще раз с Праздником Вас!

16.02.2009 00:09 | BlaCk_WingS (Надежда Жукова)
Я отправила. Но проблема не в кадрировании, а как я уже сказала в неумении сжать фото до нужных 170КБ.
Приходиться и кадрировать и уменьшать разрешение...
Что-то видимо делаю не так.
Не поделитесь своим опытом...

15.02.2009 23:54 | DENi
Да,интересно.
Сбрасывайте на deni707@mail.ru
Обещаю показать оптимальное кадрирование(по своему вкусу,конечно) :-)
О ресурсе Обратная связь Реклама Карта сайта